Новый двигатель от Scania - что изменилось?

Новый двигатель от Scania - что изменилось?

Новый двигатель от Scania - что изменилось?

Новый двигатель от Scania - что изменилось?


Известная шведская фирма Scania вышла на новый уровень в развитии конструкции двигателей. Традиционно для дизелей тяжелых грузовиков используются топливные насосы, обслуживающие целый ряд цилиндров. Взамен этого Scania начала применять индивидуальные насос-форсунки для каждого цилиндра. Такая форсунка имеет клапан с электромагнитным управлением, и режим ее работы максимально приспосабливается именно к данному цилиндру. Работой всех насос-форсунок управляет электронный блок, который установлен на «холодной», левой стороне двигателя. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется под высоким давлением и с большой точностью.

Новые двигатели продолжают лучшие традиции фирмы Scania и отличаются высокими эксплуатационными качествами, значительной мощностью и небольшим расходом топлива. Особенно экономичны эти дизели при неполной нагрузке. Дело в том, что двигатели грузовиков в среднем 85% всего времени работают в режиме, когда крутящий момент не превышает 80% от максимального его значения. И потому конструкторы Scania сосредоточили все усилия на повышении экономичности именно в этом диапазоне оборотов. Они добились того, что дизель расходует меньше всего топлива тогда, когда несколько не дотягивает до числа оборотов, при которых крутящий момент наиболее высок. Другими словами, когда стрелка тахометра находится посередине зеленого сектора. Если же она сдвигается к краю этого сектора, то расход топлива повышается, хотя и незначительно. Таким образом, наибольшая экономичность обеспечивается в реальных, наиболее типичных условиях эксплуатации.

Сниженный расход топлива непосредственно приводит и к уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Также, на расход топлива влияет состояние подвески и амортизаторов. По своим экологическим характеристикам новые двигатели Scania имеют потенциальные возможности, чтобы соответствовать нормам «Евро». Когда создавались двигатели для нового поколения грузовиков Scania - автомобилей 4-й серии, уже тогда в конструкции дизелей были предусмотрены резервы для дальнейшего совершенствования. И потому при установке новой системы впрыска проблем не возникло. Новые насос-форсунки устанавливаются на тех же местах, где и стандартные форсунки прежнего образца. Они располагаются прямо в центре четырех клапанной головки цилиндра там, где вихревое движение воздушного потока и другие условия наиболее благоприятны для чистого и эффективного сгорания.

Конструкция нового дизеля Scania с отдельными для каждого цилиндра головками и насос-форсунками облегчают техническое обслуживание. Любой цилиндр и отдельные детали могут быть осмотрены и отремонтированы без вмешательства в остальную часть двигателя. Насос-форсунки можно легко заменять. Межсервисный интервал достигает 60 тыс. км. Семейство новых двигателей Scania с насос-форсунками состоит из 12-литрового агрегата в 420 л. е., а также двух 11-литровых мощностью 380 л. с. и 340 л. с. Последние отличаются от «старшего брата» более коротким ходом поршня, а основные части всей троицы унифицированы и взаимозаменяемы, что упрощает техническое обслуживание и снабжение запчастями. Эти двигатели по диапазону мощностей удовлетворяют в большинстве случаев всем требованиям автомобильных перевозок в Европе.

Источник: сайт о грузоперевозках "Motor-M"

Последние новости

Объявления партнеров

объявлений
203
рубрики
9
регионов
магазинов

Качественные товары для вейперов  /  Лучшие и худшие 3-х летние автомобили  /  Купить качественную резину, шины, диски от «AvtoCord»  /  Майстерня по ремонту телевізорів Контакт Сервіс  /  Перила з нержавіючої сталі  /  Винница становится европейским городом  /  Удобный заезд для инвалидных колясок  / 
Повернутись до початку