Дизайн этикетки и упаковки

Дизайн этикетки и упаковки

Дизайн этикетки и упаковки

Вы не задумывались как выбираете какой-либо товар в магазине?! В первую очередь мы обращаем внимание на упаковку, а потом уже на цену и состав. Встречают по одежке и от этой истины невозможно уйти.


Какой бы не был вкусный, уникальный и качественный товар без достойного оформления он может потеряться и остаться незамеченным среди множества аналогичных товаров.
И как быть если вы выводите на рынок новый и никому неизвестный продукт? Возникает необходимость в разработке дизайна этикетки и упаковки .
 

Дизайн упаковки или этикетки

Прежде чем приступить к разработке дизайна упаковки важно понимать какой она должна быть:

  • Аутентичная – дизайн упаковки или этикетки должен быть оригинальным и запоминающимся, выделяться среди аналогов конкурентов. А также соответствовать вкусовым предпочтениям вашей целевой аудитории и вызывать желание приобрести именно ваш товар.
  • Простая и понятная – должна отвечать на 2 вопроса: для чего этот продукт и кто его производит.
  • Честная – внешний вид должен соответствовать наполнению, чтобы не вызвать разочарование у покупателя.
  • Практичная и эргономичная – какой бы выразительной не была упаковка, но она обязательно должна быть удобной, чтобы хотелось взять ее в руки снова.
  • Соответствовать фирменному стилю – если ваш продукт уже представлен на рынке, то для нового продукта важно не терять визуальную связь между линейками продукции.

Для того чтобы этикетка соответствовала всем вышеперечисленным характеристикам нужно максимально изучить целевую аудиторию – вкусы и предпочтения, выгоды, которые получит покупатель от вашего товара, что ожидает покупатель и какую потребность может удовлетворить. Только ответив на все эти вопросы можно разработать упаковку, которая не останется незамеченной.
 

Разработка дизайна упаковки

Чтобы превратить упаковку в мощный инструмент продаж необходимо применить комплексный подход к разработке упаковки. Разработка дизайна упаковки проходит в несколько этапов:

  • Изучение продукта, его особенности и отличительные черты, а также выгоды, которые может получить покупатель.
  • Изучение конкурентов в данном сегменте.
  • Работа с целевой аудиторией – это социологические и маркетинговые исследования.
  • Разработка дизайна упаковки – выбор цветовой гаммы, шрифта, формы и материала упаковки.
  • Патентно-правовая проверка.

Для разработки дизайна упаковки требуются специалисты, которые способны придать продукту аутентичность и увеличить его продажи. А это под силу только профессионалам «Студия Гагарин».
 

Последние новости

Объявления партнеров

объявлений
203
рубрики
9
регионов
магазинов

День Донора в городе Желтые Воды  /  Как эффективно тренировать мозг?  /  Какие риски существуют при приобретении автомобиля с пробегом  /  Рекомендации по выбору коптильни для дома  /  Женская одежда оптом  /  Роль СКУД в инфраструктуре офисных зданий и предприятий: задачи и преимущества системы  /  Шкафы управления для метрополитена  / 
Повернутись до початку